Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения
Жамбылская областная инфекционная больница
управления здравоохранения акимата Жамбылской области"
+7 (775) 992-40-33
Разъяснения по работе антикоррупционной комплаенс-службы, а также важности соблюдения стандартов Кодекса деловой этики работниками предприятия

25 апреля 2025 года состоялось совещание с работниками Жамбылской областной инфекционной больницы  на тему: Разъяснения по работе антикоррупционной комплаенс-службы, а также важности соблюдения  стандартов Кодекса деловой этики работниками предприятия.

Приказом главного врача ГКП на ПХВ «Жамбылская областная инфекционная больница» управления здравоохранения акимата Жамбылской области  от 04 апреля 2022 года утвержден Кодекс деловой этики и положение об антикоррупционной комплаенс-службе в ГКП на ПВХ  «Жамбылская областная инфекционная больница».

Основными задачами Комплаенс-офицера является соблюдение обязательных требований по вопросам противодействия коррупции и формирование внутренней корпоративной культуры, в целях обеспечения прозрачности, честности среди работников, а также создание условий для  работы в соответствии с лучшими стандартами, кодексом деловой этики и законодательством Республики Казахстана с целью минимизации рисков связанных с нарушениями требований законодательства Республики Казахстан.

Действенным механизмом борьбы с коррупцией, должна стать эффективно работающая система противодействия коррупционным преступлениям. Приоритетными направлениями работы уполномоченного органа по противодействию коррупции является устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных и экономических преступлений, наряду с выявлениям и пресечением преступлений, представляющих наибольшую опасность общественной стабильности.

Целью Кодекса деловой этики является установление этических норм и правил служебного поведения персонала, для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета персонала, повышение доверия граждан, обеспечение единой нравственно-нормативной основы поведения работников.

Соблюдение этических принципов в медицинской практике – это не только профессиональный долг, но и важнейшее условие доверия между пациентом и системой здравоохранения. Республика Казахстан последовательно развивает нормативную базу, направленную на формирование высоких стандартов профессионального поведения медицинских работников. Документы, регулирующие этические нормы, создают прочную основу для гуманного, справедливого и безопасного оказания медицинской помощи. Этическая ответственность медработников, поддерживаемая нормативно-правовыми актами, остаётся ключевым элементом качества и устойчивости всего предприятия.

 

Докладчик: комплаенс-офицер предприятия Кожахметов К.К.